Reflecting Dawn: Your heart of stone forever my

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Reflecting Dawn: Your heart of stone forever my » Отыгранные события: Замок Волтури » Терраса с зимним садом


Терраса с зимним садом

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


Широкая террасса на втором этаже с шикарным видом на улицу. Пол черного мрамора и колонны, поддерживающие потолок, словно древние стволы деревьев, обвитые каменными цветами, прекрасно подчеркивают романтическую атмосферу. Плетеная мебель - несколько кресел и небольшой столик. Тут же, за стеклянными стенами, радует глаз красивейшими цветами и редкими растениями зимний садик. Жемчужиной же сада, без сомнения, являются редчайшие черные розы. В центре сада стоит небольшой, но весьма милый фонтанчик, служащий прекрасным дополнением в это и без того сказочное место.

0

2

----> Комната Кая и Афинодоры
Быстро передвигаясь по коридорам мужчина едва касался каменной кладки пола, стремясь в одно единственное светлое  место замка. Он всегда мог находится там ,не опасаясь за то свечение которое излучала кожа, без плащей и накидок, перчаток и масок.  Зимний сад замка выходил окнами во двор ровно так,   чтобы скрыть обитателей от любопытных глаз туристов. Бросив пиджак на плетеное кресло и продолжая движение он замер у окон, положив руку на стекло он смотрел в сад невидящими глазами 
То, что я  сделал вчера...После стольких лет, это даже может, пусть ненадолго, доставило мне наслаждение. Что будет потом… а потом что-то будет?
Откинув пустые размышления, а вместе с ними и образ Элинор, вампир смотрел за лучиком солнца прыгающим   маленьким пятнышком по его коже, ярко синие цвета танцевали с зелеными.   
А что если о ней узнает Аро? Он не узнает. Ничего. Когда-то – мог бы, но я давно уже попадаю в слепое пятно, а хитрости… хитрости я научился  у него же.
Запах ее духов щекотал нос, предательски обжигая жаждой горло, Маркус хотел ее как женщину , как пищу , как успокоение памяти и чувств... Убить чтобы кровью взыскать оплату чужих грехов или обратить чтобы умереть собственный эгоизм.
Вычеркнуть все мысли о ней и дать спокойно жить , позволить найти достойного мужчину и состариться с ним. Это был единственно разумный выбор для Волтури...
Пальцы расстегивают пуговицы рубашки быстро пробегая по тому месту где так недавно покоилась ее голова...
Бросив рубашку к пиджаку Маркус наклонился к фонтану, зачерпнув ладонью воды , отметил синяки под глазами последний раз он питался в Колумбии, это никуда не годится...Вода каплями падает на грудь на некоторое время собираясь в ложбинке шрама чуть выше сердца. Одном из подарков его человеческой жизни ...
   
Женщина с сжатыми в тонкую линию губами сидит за письменным столом. Он почти пуст – ни бумаг, ни всяких милых безделиц, обычно украшающих дамское рабочее место едва ли чуть менее обильно, чем будуар. Женщина очень худа, но не выглядит нездоровой, лишь блестят непонятной лихорадкой экзотично подведённые для Флорентиек глаза.Женщина рассеяно барабанит пальцами по столу. У неё длинные, очень длинные серебряные ногти, заточенные на манер когтей тигра.
Всё это должно было кончиться куда раньше, но его спас случай...
Сев на край каменной кладки фонтана Марк вспомнил то ощущение, та связь между Беллой и Эдвардом какой поразительной силы она была. Быть может тайская принцесса Анжелика испытывала тоже к наемнику из Флоренции, она сама подхлестывала его жестокость. Видеть, как он все глубже утопает в чужих страхе и боли, приобретая всё усиливающуюся зависимость, восхищало… заводило… пугало ее одновременно.
Ткнув пальцем в водную гладь он вспоминает как билось то самое зеркало, раскалываясь на три неравных части. Как женщина подбирала две и складывала вместе: теперь у неё в руке было подобие кинжала со сторонами, уводящими в бесконечность, и острым неровным окончанием.
-Прости любимый… прости себя за то, что недосмотрел.
В изумрудно-зеленых глазах застыло изумление
Чистый и восторженный вопрос: за что это? Жесткие пальцы впились в плечо в пароксизме боли: это было почти нельзя терпеть, но теперь уже всё равно, теперь совершенно всё равно
Римский наемник пережил еще не один удар. Он поумнел, но это был ум уже сухой и мрачный, лишенный изяществ и стеснений, бесполый, питаемый разочарованием и одиночеством, и сознанием неисправимой предопределённости всех своих ошибок
Марк все чаще   вспоминал свои безрадостные годы, свои яркие годы, а ещё те, которые забыл. Он вспомнил солнечных зайчиков от единственных украшений матери. Мычание маленького брата, когда лекарь пытался хоть немного облегчить его мучения. Казнь матери. Себя пленника в клетке и стрелу с красным оперением, пойманную им на лету. Бульканье кипятка и вонь варёного заживо мяса. Долгий путь по острым камням, с одной лошадью и одним молчанием на четверых. Вспышку надежды. Километры пустых коридоров. Войны....
- Нужно обнять зло, чтобы вонзить кинжал ему в спину. Так сказал мой отец. И думаю от был как никогда прав.  - эти слова были произнесены столь  громко что разнеслись эхом по всему саду, хотя были адресованы лишь одной тихо вошедшей в помещение женщине замершей как раз у кресла с вещами

+3

3

----) Спальня Кайуса и Афинодоры

Она поспешила как можно скорее покинуть комнату и ретироваться подальше от нее. Он как всегда был не в духе, а тем более после такого, ему нужно было подумать и лучше ей и кому-либо другому не мешать в этом процессе. Того гляди и чего путного надумает, чем ведь черт не шутит. Первым пунктом ее назначения была библиотека, а может быть и конечным, тут как пойдет. Афине нужно было отнести туда книгу, которую она взяла давно, а вот руки отнести не доходили все никак. Последние дни были крайне бешенными и казалось они и не думали заканчиваться. Как же она заскучала по спокойной размерной жизни, по простым клановым интригам, а тут напасть за напастью, еще эта Белла, да и кочевники хороши. Какого лешего Кайуса потянуло с ними связываться. Хотя нет, тут виноваты все. С виду они и, правда, были ничего так, вроде интересные личности, но их поступок непростителен. Он ведь поставил их репутацию под угрозу, а этого нельзя оставить просто так. Девушка вошла в пустую библиотеку. Конечно, кому здесь быть кроме нее. Эта комната в доме давным-давно стала самой малопосещаемой, за столько лет, все перечитали все что могли и знали добрую половину книг наизусть. Увы и ах, такова жизнь вампиров. Она поставила книгу на нужную полку. Куда же ей теперь отправится? Здесь оставаться как-то не хотелось. Сегодня эта комната не казалась такой уж приветливой и теплой, из нее хотелось поскорее уйти. Может это все настроение Вольтури, а быть может, так оно и было на самом деле.
Ее внимание привлекло журчание воды. Она легко улыбнулась, терраса с зимним садом, который был зелен круглый год, в любую погоду, пусть то жара или холод. Там цвели красивые цветы и было множество вымирающих растений. Сульпиция и она постарались над ним на славу. Может заглянуть туда?
Афина и не заметила, как вышла из библиотеки и уже была на пол пути к саду. Знакомых запах витал повсюду. Маркус.
Так вот куда он направился. А это ведь кстати. Он мне задолжал один разговор.
Девушка улыбнулась и стремительным шагом направилась туда. Им ведь так и не дали поговорить нормально. Налетели как пчелы на мед со своими новостями и никуда от них не денешься. Вольтури прикрыла две стеклянные створки дверей за собой и тихо вышла на террасу.
- Маркус, - Афинодора остановилась возле кресла, на котором лежали его вещи, - А душа в доме не существует или ты принципиально решил искупаться в фонтане? Чем же этот протест?
На ее лице появилась улыбка, живая, настоящая.

+1

4

Чем он мог ответить на такую лучезарную улыбку, только широко улыбнуться в ответ женщине и наконец –то отвлечься от своих мрачных мыслей.
-Милая я просто вспомнил молодость, в отличие от большинства из вас я рожден бастардом, а их не слишком то чтили в Риме, поверь в то время купание в фонтане было огромным удовольствием. – улыбнувшись Маркус взял рубашку и краем рукава стер с груди капельки воды , накинув пиджак он пленил узенькую белую ладошку в своей ладони и легко коснувшись ее губами продолжил – но я думаю ты пришла не ради того чтобы слушать мои бредовые сказки о Цезарях ?
Вампир прекрасно знал тему предстоящего разговора, но всячески старался избежать его. Королева была единственной, перед  кем он мог обнажить душу, но сейчас доверить свои мысли было боязно даже ей.
- Ты не знала ее , конечно , ведь она ушла намного раньше, намного – бормотал Марк перебирая лепестки на бутоне нераспустившейся розы – а эта девушка, она копия, понимаешь чистое зеркало … 

0

5

- Может быть, в уличных фонтанах да, но не в нашем с Сульпицией каменном шедевре, - Афинодора засмеялась, - во дворе есть прекрасная альтернатива этому, подумай об этом на досуге.
Он осторожно поймал ее руку, касаясь ее своими холодными губами. Она улыбнулась, даря эту теплую улыбку только ему одному. Руку убрать не спешила, но внимательным взглядом своих темных глаз наблюдала за ним. Легко выскользнув, Афина отошла на пару шагов, чуть повернулась к нему, продолжая улыбаться.
- Нет не истории о цезарях, меня интересует другая история.
Она прошлась по комнате, медленно, осматривая каждый цветок, любуясь его красотой, ароматом, да и просто наслаждаясь атмосферой, которая царила здесь. Здесь было спокойно, маленький зеленый оазис, в котором царила своеобразная тишина, совсем не так, как за дверьми этого дивного сада. Ссоры, интриги, борьба за власть, все здесь уходило на задний план, открывалась истинная природная красота. Наконец она повернулась лицом к нему, чуть улыбнувшись, теплой нежной улыбкой, как и всегда, когда они оставались наедине и проводили время за разговорами. Девушка опустилась на небольшую деревянную лавочку, больше похожую на длинный стул или же на крайне миниатюрную лавочку.
- Марк, - прошептала тихо Афинодора, - Ее больше нет, я слышала много историй о ней, но она умерла, а эта женщина совершенно другая, может быть внешне у них, и есть какое-то сходство, но копией она быть не может, каждый человек и вампир уникален, ты ведь знаешь это и не тебе мне рассказывать о различиях людей, - на губах ее появилась грустная улыбка, - Ты ведь понимаешь, что они не одобрят такого рода увлечение, как бы ты не уверял что оно мимолетно. Лучше забудь о ней сейчас, дальше будет хуже и ни к чему хорошему это не приведет, ни для нее, ни для тебя.
Она поднялась со своего места, подошла к нему, чуть слышно, осторожно делая каждый шаг, обняла его сзади, не как любимая женщина, а как родная сестра, прижавшись к его широкой спине своей щекой.
- Отпусти ее.

0

6

Вампир гладил ладони родственницы, в нем всегда боролись противоречия с рождения и они не покинут его до момента кончины. Обращение лишь обострило эти чувства, усилило в сотни раз, а предательство жены стало финальной точкой. Мало кто был способен влезть в его голову после тех событий и Марк пользовался этим как мог, лгал, увивал , предавал , колечил жизни... Все это он делал с присущей ему меланхолией и грацией кота, кажущегося безмятежно покорным, но готовым ударить когтистой лапой  в любую секунду.
-Я отпустил ее- произнес он тихо покачиваясь в такт собственному голосу - я отпустил человека еще там в клубе.Она должна жить спокойной жизнью, насколько это позволит ей фамилия.
Черта с два ты ее отпустишь, сделаешь точно так как с Селин и как с Мартой и как, да ладно скольких женщин после Дай ты мучил , скольких убивал смеялся в надрыв внутренний голос ты убивал всех к кому мог привязаться. Трус , трус и эгоист
Развернувшись лицом к вампирессе  Марк пристально смотрел в ее глаза
-Но никогда- минутная пауза лишь чтобы подобрать слова -слышишь никогда в вечности я не отпущу ее. Ту которая умерла, ту которую я люблю. Не в прошедшем, а в настояшем времени. Понимаешь меня.
Мужчина снова замолчал ища понимания или оправдания себе в словах и движениях собеседника
-А они - он кивнул в сторону двери упоминая братьев- слишком заблуждаются на мой счет. Врать я умею в сто крат убедительнее Кая и куда красочнее. Говоря об Аро...
Марк криво  улыбнулся   
-Я научился врать и ему. Они сильно заблуждаются что в клане меня удерживают способности Челси. Месть, сладкая,тягучая и до безумия медленная и мучительная смерть постигнет того кто убил мою Дай.И я науду его, пусть даже ценой своего существования.

Сейчас он не искал сочувствия или же понимая, просто сказал то что так долго и кропотливо хоронил внутри себя.
Я отустил ее, еще там когда оставил спящую в номере, отпустил на всегда

+2

7

Он повернулся к ней, она убрала свои руки, чуть улыбнулась ему, чтобы подбодрить и дать понять, что его слова были услышаны. Говорить что-то в ответ сейчас, когда он так ярко показывал свои истинные эмоции, то, что на самом деле чувствует, а не это слащавая маска послушания, вежливости и благородства, которая всегда была на его лица. Он, пожалуй, единственный кто всегда пытался скрыть свои эмоции, даже Кайус более открыто выражал их, пусть и выставляя себя жестоким и беспощадным.
- Кайусу, да, но Марк, мой милый, Марк, взгляни правде в глаза, от Аро ничего не скроется, он может по-другому реагировать на это, он более рассудительный и лояльный в этих вопросах, нежели Кай, но все же это Аро. И пусть он сейчас молчит и делает вид, что ничего не знает и не в курсе всех происходящих с тобой событий, потому что ему это выгодно и полностью устраивает, но поверь, он знает больше, чем я, чем Кайус, чем кто бы то ни был. Поэтому я тебя прощу, будь осторожнее со своими действиями, не хватало, чтобы внутри Вольтури пошли конфликты и разногласия, особенно сейчас, когда наша репутация и пошатнулась.
Она чуть сильнее сжала его руки, посмотрела в его глаза, надеясь, что смысл ее слов дошел до него и он примет их к сведению, не как совет, а просто как пожелание и поступит, конечно же, так как хочет он, но учитывая и все сказанное сегодня здесь. Афина вернулась на свою лавочку, которую нашла очень удобной и комфортной, стоит взять ее на заметку и проводить в этом месте больше времени, нежели она проводила сейчас.
- Что касается девушки, тебе ли не знать, что люди так быстро гибнут, даже мы живущие веками, умираем так мгновенно. Забудь ее и пусть она забудет тебя. А если не получиться самостоятельно, попроси об этом Челси, она ведь спец в данном вопросе, - девушка подмигнула ему, - Собственно по какому вопросу я к тебе пришла, девушка это хорошо, но сейчас важнее другое. Наша репутация, как я уже тебе сказала, ранее подверглась сомнениям. Стоит забыть на время обиды друг на друга, и решить проблему, а потом уже приниматься за внутренние выяснения отношений, - Вольтури закинула ногу на ногу, - Кочевники натворили дел, ты это слышал в комнате, нужно что-то решать и делать с этим. Поэтому я пришла за тобой, нужен совет, а без тебя, его не будет.
Она поднялась со своего места, улыбнулась мужчине, подошла ближе. Ее холодные губы, осторожно коснулись его щеки.
- Одевайся, и идем в зал. И да, с тебя ужин, ты ведь променял меня на человека, а это очень не по джентельменски было с твоей стороны, - она улыбнулась ему и подошла к двери.

-----) Зал заседаний

+1

8

-Обязательно королева, отужинаем сразу после того как решим насушные проблемы, ведь репутация клана превыше всего - чуть склонив голову в знак уважения ответил вампир королеве, он снова надел свою самую любиму маску - покорность, спокойствие и безразличие ко всему. Маркус был таким уже так долго, что большинство из клана и не предстваляло его другим, но это и к лучшему, ведь истинный Марк  это зеркальная противоположность привычному.
-Какой же ты дурак Альбрици, полный идиот - ворчал сам на себя вампир застегивая пуговки на рубашке, которых казалось безумно много. Он вспомнил свое настоящее имя и фамилию, одна на троих Мария, Маркус и Рофус Альбрици. Подняв  со стола запонку с изумрудом улыбнулся было еще что-то общее у этих людей - глаза, чистые зеленые с черной коймой по краю, которые блестели как изумруды когда плакали или смеялись.Ему испрлнилось семь, в этот день  мать увезла его и годовалого брата из Рима, слишком уж мальчик служанки походил на Октавиана, и профиль и волос и увлечения книгой, вот только глаза материны. Флоренция стала  вторым домом тут он впервые влюбился, впервые узнал о человеческой подлости и впервые потерял близкого человека. Мария продала свое единственное украшение из     серпентина чтобы купить посещение лучшего доктора-Рофус умер без мучений.
Пиджак по верх рубашки и короткий взгляд на свое отражение в воде, мать любила "достойный" вид сына и он радовал ее до самого конца. Мария считала это сном ведь Марко был всегда молод и в ее пятьдесят и в семдесят он не изменялся, снился каждый месяц разговаривая с  ней рассказывал как скучает как много в его жизни изменилось, а она лишь жалела об утраченом цвете глаз, а на утро у порога появлялась коробочка обычно внутри были деньги которых хватало на хлеб и мед до следующего "сна".Флоренция красива по весне когда сквозь красные крыши черепиц пробивается зелень первых деревьев, первый день весны быд днем ее рождения семьдесят второй день рождения  для того времени Мария жила безобразно долго,  ее "мертвый" сын с нетерпением ждал ночи в своем доме на другом конце города бесконечно крутя в руках мешочек из черного бархата. Сумрак принес горесные вести в доме матери жили две молодых девушки, сообщившие что Мария покинула этот мир с именем мужчины на губах. Это была вторая его потеря, до утра он сидел на холме и гладил рукой могильный камень, колокол пробил семь
-С днем рождения сеньора Альбрици- рука погладила камень в поледний раз серпентин намертво впечатался в гранитную плиту
Золотая цепочка легла на шею, медальон звякнул о пуговицу. Маркус погладил его рукой третья потеря была самой тяжелой и он поклялся что она станет для него последней. Волтури покинул зимний сад тем кем и вошел сюда. Невозмутимость в лице неспешность в движении вот он Маркус Волтури один из троицы древних, тенью движется к тронному залу..

Отредактировано Marcus Volturi (2012-03-23 15:00:31)

+2


Вы здесь » Reflecting Dawn: Your heart of stone forever my » Отыгранные события: Замок Волтури » Терраса с зимним садом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно